Информационные технологии


Росту "Мамбы" кризис не помеха!

24.11.2008 12:10

вернуться к списку новостей

В то время как многие компании сокращают бюджеты, проводят антикризисную политику и «ждут лучших времен», «Мамба» заметно увеличивается «в объемах». Общая аудитория Единой службы знакомств и общения недавно превысила 10 000 000 пользователей, при этом только мобильным порталом пользуется около 250 000 человек в месяц. Ежедневно Систему посещают 2 млн. ее участников, в неделю – около 5 млн., единовременно на портале находится 60 тыс.

Так, в апреле 2008 года на WAP портале общалось и знакомилось немногим более 40 тыс. человек в сутки, в июле уже – 60 тыс., а в октябре эта цифра составила около 90 тыс. активных посетителей. Таким образом, ежемесячный рост мобильной «Мамбы» составляет 15%. Такая высокая популярность имеет вполне простое объяснение. Все сервисы компании основаны на положительных эмоциях: популярности, славе, внимании и радости общения. Этот принцип был неукоснительно соблюден и при разработке нового сервиса «Отжигатор» - конструктора оригинальных открыток. Теперь каждый пользователь способен получить хорошее конкурентное преимущество перед своими соперниками, сделав по-настоящему индивидуальный подарок. Любой может скомпоновать смешную картинку, придумать анимацию и добавить забавный текст, проще говоря, «отжечь»! Генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий комментирует: «Мы совершенно не беспокоимся о судьбе этой услуги. «Отжигатор» дарит хорошее настроение, что предсказуемо обеспечивает его востребованность среди нашей аудитории».

В целом, высокий уровень продаж услуг компании достигается, в том числе, и за счет реальности каждого покупателя. «Известно, что SMS платежи в структуре доходов «Мамбы» составляют около 80% (по данным первого полугодия 2008 года), поэтому мы так заинтересованы в притоке действительных участников Системы. То же можно сказать и в отношении рекламных партнеров. Рекламодателей интересуют люди, способные купить их товар, а не «пустое» число показов. Поэтому даже сейчас, в период кризиса, мы не чувствуем ни снижения числа пользовательских платежей, ни сокращения рекламных бюджетов», - говорит генеральной директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий.


Информация доступна на сайте неограниченный срок.

Теперь вы знаете, к кому обратиться,
если ваши личные финансы нуждаются в грамотном управлении

Задайте вопрос вашему личному инвестиционному консультанту!

   
 

Заказать звонок консультанта

*
*
*
*
*
*
*
Календарь
*